+7 391 280-58-50
01 / 07

о школе «свой стиль»

2013 года работаем с
7 постоянных
преподавателей
10 привлечённых
специалистов
более 20 групп учеников насчитывает
наша школа
400+ м2 составляет площадь
танцевальных залов
250 постоянных учеников
800+ проведенных мастер классов в рамках социальных проектов
200+ мероприятий организованных в образовательных учреждениях

как возникло
название “свой стиль”

История названия проста и отражает суть уличных танцев. Это смешение многих культур, танцоры впитывали информацию из окружающего мира, каждый брал только то, что ему нравилось и интерпретировал по своему. Они наблюдали друг за другом, обменивались информацией, черпали вдохновение. При этом у каждого танцора рождался свой уникальный стиль исполнения.

В уличных танцах ценно отличаться и выделяться, поэтому очень важно не загубить индивидуальность учеников, которая даст им возможность взрастить свой собственный стиль.

Миссия

Помогать становится успешными профессиональными танцорами и преподавателями, по средством систематизации и использования лучшего опыта и знаний как в сфере уличной танцевальной культуры, так и смежных дисциплин.

Вести такой образовательный процесс, в котором каждая минута личного времени ученика будет потрачена с пользой.

Цели
деятельности

  • 01

    Качественное и эффективное обучение детей и подростков от 4 лет уличным танцевальным направлениям на основе комплексных образовательных программ, подготовка профессиональных танцоров

  • 02

    Содействие повышению уровня профессионализма танцоров и преподавателей, путём проведения образовательных и соревновательных мероприятий

  • 03

    Популяризация уличной танцевальной культуры среди населения, повышение уровня зрительной культуры

наши ключевые
ценности

  • 1. Честность и
    открытость
  • 2. Профессионализм
    и компетентность
  • 3. Актуальность и
    трудолюбие
  • 4. Учение и развитие
  • 5. Ответственность и
    инициатива
  • 6. Новаторство
  • 7. Дружелюбие
  • 8. Лояльность

сформулированные в соответствии
с ценностями основные правила организации

Выстраивать долгосрочные основанные на честности и открытости взаимоотношения с коллегами, партнерами и клиентами;
Создавать только дружественную и позитивную обстановку;
Делать только то что умеем и в чем разбираемся, делать это профессионально и эффективно;
Работать на результат, без лишней воды и пыли в глаза;
Не терять времени на пустяки, не останавливаться - всегда вести полезную деятельность, направленную на достижение целей в соответствии с миссией;
Стремиться повышать лояльность клиентов - это важно и критично необходимо. Без лояльного отношения к клиенту, о лояльности клиента к компании можно забыть;
Работать в команде и выполнять обязательства;
Учится и развиваться - это приоритет. Только так можно сохранять стабильный рост компании, расширять ее сферу влияния, создавать все более полезные и востребованные продукты.
Экспериментировать, но в не ущерб приоритетным целям и задачам;